Pages

Sunday, February 12, 2012

Медведи в спячке

Холодно! -20, -30 ещё и высокая влажность, не хочется высовывать нос из-под тёплого одеялка. Зима- это явно не то время года, когда можно нормально функционировать. Радует только, что уже середина февраля и скоро, уже совсем скоро весна!
Меня долго тут не было, но нельзя сказать, что я совсем бездельничала. :)
Буду потихонечку выкладывать, то что  шилось и вышивалось.
Но сегодня совсем не это тема моего поста!
Перед самыми праздниками, я уже совсем повесила нос, всё было из рук вон плохо. Не стану уж тут описывать всё то, что успело у меня произойти в конце того года, но мысль была только одна: скорей бы все эти праздники закончились!!!
А тут бац, почтальон... и ведь пришёл прямо домой, утром, вот странность. Встала опять же из-под того самого одеялка, поплелась открывать. Она мне вручает пухленький конвертик. А там...  Так бывает???? Вероятно бывает, но где-то в других мирах и точно не у меня!
Долго я не верила своим глазам и своему счастью, вот пока открывала, разворачивала, продолжала не верить. Но есть на земле ангелы, они живут, творят и помогают людям! Юленька, ты чудо! Так трогательно было получить, всё то, что ты для меня приготовила!
Вот теперь я показываю все эти, уже ставшие для меня родными, подарки.
Все подарки обладают таким теплом и оно мне настолько близко, что складывается ощущение, будто Юлю я знаю уже сто лет да и живёт она где-то неподалёку.
Такая уютная вышивка, снеговик будто правда из снега, а птичка то ммм, прелесть ))))
А открытки самые настоящие, собственноручно подписанные!
А от этого я просто пищщала от восторга! Мои собственные этикеточки, да ещё какие!!!!! СПАСИБО!!!
Юлик, теперь у тебя есть своя собственная стена, свежевыкрашенная кстати, и там ещё мнооооого места ;) Это я так.. без намёков )))
И на холодильнике ещё есть место :)
Юля- солнышко, спасибо, что ты есть!!!!








6 comments:

  1. Такие просторные стены мне еще пара друзей показывают и улыбаются:-)))...Но,конечно,Анюта, ты вдохновляешь своим позитивнейшим рассказом на усиление творческой скорости))...
    Спасибо тебе за эмоцию!!!!!!!
    А еще я жду фото твоих рукоделий, интеррресно=))
    Желаю замечательной новой недели и потепления!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Понимаю, на все стены никакого времени не хватит. :)
      Спасибо тебе Юлик, и за подарки, и за внимание, и за слова такие важные!

      Delete
  2. Анют, поздравляю!!!! Я тебя очень хорошо понимаю! Юля ..я уже и не знаю как ее называть?!:))таких больше не бывает!♥
    Жду твои работы!;) Очень любопытно!
    И не вешать нос!!!:))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сашенька, спасибо!! Ты меня, как никто другой понимаешь )) Ведь все эмоции словами то и не выразить!
      Есть, не вешать нос!!! Будет сделано! )))) Спасибо!!!!

      Delete
  3. Бац почтальон - это всгда приятно)) Подарки что надо

    ReplyDelete
  4. Ах, какая крастоище Замечательный блог! стала пч

    ReplyDelete