Pages

Sunday, November 20, 2011

Очень нужен совет!

Очень давно у меня был в голове этот браслет, может он не совсем такой, каким мне виделся, но так у меня часто :( задумываю одно, а выходит всё-таки другое :)
Он ещё не совсем готов, в процессе... Но сейчас встал вопрос, какой-то прямо-таки неразрешимый, вводить туда бусины или оставить таким, просто из шерсти?
Как вам кажется?
Выкладываю фото до того, как я приколола бусины и после. (Бусинки пока держатся на иголочках, потом конечно этих, мешающих взгляду, головок не будет)



Немного покрупней, чтоб было понятней.




И как вам вообще? Вы бы такое носили? А то из меня валяльщик, ещё совсем неопытный :(




Очень-очень нуждаюсь в вашем мнении, так сказать взгляд со стороны!! :)


8 comments:

  1. С бусинами,Аня, новогоднее выглядит браслет)).
    А я в прошлом году шарф подходящий видела под этот аксессуар)), с оленями,длинный...

    P.S. поезд романтичнее, а самолет-быстрее)))
    Бирки еще не распечатывала;)?

    ReplyDelete
  2. С бусинами намного интереснее смотрится!
    Я за бусины!
    Даже булавочные пимпочки понравились!

    ReplyDelete
  3. очень оригинальный браслет! мне нравится, я бы такой носила точно. Вопрос про бусины- мне он нравится и с бусинами и без! В каждом варианте он хорош-без бусин-в одном стиле, ничего лишнего и стильно-стильно. С бусинами - празднично, разные фактуры/материалы. В любом случае это укращение-дизайнерское, поэтому решать тебе)

    ReplyDelete
  4. Красотища!!! Я бы точно носила, на обеих руках...не важно, с бусинами или без - ОЧЕНЬ КРАСИВО

    ReplyDelete
  5. ....Здравствуйте!....я тут у Вас новичок...Во-первых, у Вас замечательные работы, во-вторых, у Вас замечательный блог....
    .....А что касается браслета, он тоже замечательный!:))))....с бусинками мне нравиться больше....но это моё мнение:)))...
    .....Успехов Вам в творчестве!!!...

    ReplyDelete
  6. Юленька, спасибо дорогая! Решилось с бусинами быть. :) Уже даже пришила :) Но он ещё не закончен, постараюсь поскорей. А этикеточки мне пока никак :((((( Нужно с принтером разобраться, но это с получки :) А я просто невероятный фанат шарфов!!!!!!! Обажаю!

    Оленька, спасибо! Он таки с бусинами! :)

    Ульяночка, спасибо тебе, такие приятные слова, это важно для начинающего. Сасибо!!

    Ириш, спасибо!!! Я сегодня носила его доделывать на работу, там моя начальница пищщала :) Тоже его по-всякому примеряла, смешная :) Придется на рождество ей его и подарить :) Мне он всё равно большеват, он такой фактурный, а я маленькая, на мне не смотрится. :(

    Людмилла, приятно познакомиться! И огромное спасибо за такие чудные слова!!!!!!

    ReplyDelete
  7. Здравствуйте, Аня! Я Ваша соседка по ближнему зарубежью. Занимаюсь войлоком. Понравился Ваш
    браслет с бусинами. Продолжайте им заниматься!
    (войлоком). У Вас получиться! Дальнейших творческих успехов Вам.

    ReplyDelete
  8. Jane спасибо большое! Очень приятно! Посмотрела ваш бложик, работы очень интересные, буду ждать новых! :)

    ReplyDelete