Pages

Wednesday, October 5, 2011

Помощь и сюрприз!

Девочки, у меня есть одна просьба к тем, кто общается на Ты с фотошопом. Сама я как-то в этом не сильна, к сожалению.
Но я очень-при очень нуждаюсь в своих собственных этикеточках, здорово же её нашить на свою рукоделку. Так вот может, кто-то найдётся, кто захочет мне помочь. Мне нужно создать бирочки, так чтоб я сразу могла их распечатать на термобумагу. (Подробности уже можем обсудить более интерактивно)
Так вот, а в ответ, я сделаю какой-нибудь подарочек, вышлю куда-угодно (подробности тоже уже обсудим позже)
Пост какой-то несуразный, но надеюсь, что более-менее читабельный :)

ПС и ещё вопросик, к сведущим - если у меня обои для бложика взяты с какого то сайта, то можно ли какой то кусочек рисунка оттуда использовать для этикеточки или это запрещено каким нить законом, м?

Очень надеюсь, что мне сможет кто-нибудь помочь! :)

2 comments:

  1. Аня!
    Давай, я попробую;))
    Птичку хочешь там изобразить?
    Уф, с одной стороны -это испольщование ,думаю, чужой интеллектуальной собственности ,с другой стороны- если ее заново прорисовать в PS, это уже не так и криминально....)))

    ReplyDelete
  2. Юльчик, ты мой ангел :) сейчас е-майл напишу :)

    ReplyDelete